Интегрированные информационные системы в зданиях общественного назначения

Система маркировки помещений является частью системы визуальной идентификации. Все чаще, помимо простого размещения информации на досках и табличках, мы делаем упор на дизайн. Мы хотим, чтобы система маркировки была частью имиджа нашей компании. Таблички должны иметь логотип компании, который представляет собой современный перстень с печаткой. То же самое относится и к общественным зданиям. Если мы еще не решили дать нашему предприятию логотип, самое время это сделать в планах по внедрению информационной системы.Информационные таблички
Знаки, информирующие клиентов о том, что и кого они найдут в данном помещении, не обязательно должны быть стерильной информацией. Они могут выглядеть профессионально и дизайнерски одновременно. Благодаря современным технологиям мы можем выбирать из огромного ассортимента материалов — от пластиков до драгоценных металлов. Знаки должны быть выполнены компактно. Мы должны обратить внимание на цвета, расположение, тип и размер шрифтов и даже на колышки, которыми табличка будет крепиться к двери или стене. Если мы решим включить графические символы, они должны иметь четкое и ясное сообщение. Например, буфет будет отмечен табличкой с чашкой, а не с ножом, хотя оба предмета относятся к этому помещению. Говоря о современном дизайне, мы имеем в виду не модный дизайн, а современный и эстетичный дизайн.
Совместимость с другими элементами
Интегрированные информационные системы должны сочетаться с другими элементами – досками, кессонной или печатной формой снаружи здания. Это касается общественных зданий и компаний, которые хотят запомниться своим клиентам. Пример того, как это работает: если мы спросим кого-нибудь, с каким государственным учреждением у нас ассоциируется зеленый логотип, большинство из нас без колебаний ответит, что это Институт социального страхования. То же самое произойдет с самым популярным банком или с самыми популярными мобильными сетями. Логотип некоторых компаний или учреждений может показаться нам крайне банальным, и если бы нас спросили, сколько мы сможем заплатить за его дизайн, мы бы ответили, что ничего. Между тем, разработка хорошего логотипа — это немалый подвиг. Он должен хорошо смотреться как на мощном рекламном баннере, airlines.aero